Средняя школа № 315
                          Пушкинского района

0"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ГБОУ ШКОЛА № 315!"




Меню сайта
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта школы
Всего ответов: 301
Наш опрос
Цель посещения сайта
Всего ответов: 193
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 701
Наш опрос
Считаете ли Вы возможным использование аппарата для реализации штучного питания?
Всего ответов: 158
Наш опрос
В какое время эффективнее использовать аппарат для реализации штучного питания?
Всего ответов: 126

Национальный проект "Образование"


Национальный проект «Образование»

 

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Паспорт проекта утвержден: 24 декабря 2018 года

 

 

Цели проекта

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций

Задачи проекта

  1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»
  2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
  3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье
  4. Создание к 2024 современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
  5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций
  6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ
  7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими
  8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства)
  9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации
  10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

Региональный проект "Учитель будущего"

Презентация "Региональный проект "Учитель будущего"

 

 Информация о содержании и реализации национального и федерального проектов

 

 

В нашей школе в рамках проекта "Образование" проходит  реализация двух проектов:

 

1. Поездки в этнографический музей ( 1-8 класс)

 

2. Тематические уроки в Мариинском театре (10 класс)

 

Материалы круглого стола

 

 Круглый стол. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ

 

 К круглому столу. Перечень шагов заданий

 

  Организация наставничества в школе с молодыми педагогами

 

 

В рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» предусмотрено создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

В 2020 году в Пушкинском районе Санкт-Петербурга осуществлена поставка компьютерного оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в нашу школу в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» за счет средств федерального и регионального бюджетов.

В школу поставлены: многофункциональное устройство (МФУ), ноутбуки для учителей – 8 шт., ноутбуки для обучающихся – 30 шт., интерактивные комплексы с вычислительным блоком и мобильным креплением – 2 шт

 

   

   

 

Цикл семинаров по организации дистанционного обучения

21 октября, 9.30 – 10.30

Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг.

· Бойкина Марина Викторовна, ст. преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, соавтор учебников УМК «Школа России», «Перспектива»; автор методических и учебных пособий в области образования;

· Миренкова Алина Александровна, директор ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга;

· Кузьмичева Светлана Алексеевна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга;

· Осмоловская Ольга Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга

В рамках семинара (вебинара) будут представлены теоритические и практические вопросы, связанные с организацией дистанционного обучения в школе.

Авторы семинара (вебинара) предлагают рассмотреть следующие вопросы:

· Может ли быть обеспечено качественное образование обучающихся в условиях дистанционного обучения?

· Какие нормативные правовые документы институционального уровня обеспечивают организацию дистанционного обучения в школе?

· Какие ресурсы школы могут обеспечить качественное дистанционное обучение (опыт работы образовательной организации в условиях дистанционного обучения)?

· Является ли дистанционное обучение инструментом реализации ФГОС (опыт работы дистанционного обучения в начальной школе)?

Семинар (вебинар) ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.

 

      

 

12 ноября, 14.00

Возможности дистанционного обучения для организации самостоятельной работы обучающихся.

· Бойкина Марина Викторовна, ст. преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, соавтор учебников УМК «Школа России», «Перспектива»; автор методических и учебных пособий в области образования;

· Латкина Ирина Сергеевна, методист ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга;

· Ильина Юлия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга;

· Будинов Геннадий Витальевич, учитель информатики ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга

В рамках семинара (вебинара) будут представлены теоритические и практические вопросы, связанные с организацией дистанционного обучения в школе.

Авторы семинара (вебинара) предлагают рассмотреть следующие вопросы:

· Как правильно организовать самостоятельную работу учащихся в условиях дистанционного обучения?

· Что такое индивидуальный проект? Является ли индивидуальный проект средством организации самостоятельной работы учащихся в условиях дистанционного обучения?

· Как составить рабочие листы для учащихся начальных классов в условиях дистанционного обучения?

· Какие способы организации самостоятельной работы учащихся можно предложить в условиях дистанционного обучения на информационно – компьютерной платформе образовательной организации?

Семинар (вебинар) ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.

 

Ссылка на семинар, прошедший 12 ноября 2020 г.

 

      

16 декабря, 14.00

Проектирование онлайн-урока и оффлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся.

· Бойкина Марина Викторовна, ст. преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, соавтор учебников УМК «Школа России», «Перспектива»; автор методических и учебных пособий в области образования;

· Суворова Екатерина Владимировна, учитель физики ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга;

· Веселова Мария Маратовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга

Авторы семинара (вебинара) предлагают рассмотреть следующие вопросы:

· Как спроектировать онлайн – урок и оффлайн – урок?

· Какие требования предъявляются к онлайн – и оффлайн – уроку?

· Как проанализировать онлайн – урок и оффлайн – урок?

Семинар (вебинар) ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.

 

       

 

Районный семинар:

"Функциональная грамотность в начальной школе : проблемы и современные практики реализации"

Дата проведения: 22 декабря 2020 года.

Материалы по семинару https://drive.google.com/drive/folders/1YbwJuJ-mbb98SChHjEBHMclzrsezNjqm?usp=sharing

Поиск
Карта сайта
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости
Дети с ОВЗ
Минпросвещения
Толерантность
Права ребенка
Телефон доверия
Летний отдых
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz