Средняя школа № 315
                          Пушкинского района

0"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ГБОУ СОШ № 315!".




Меню сайта
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта школы
Всего ответов: 183
Наш опрос
Цель посещения сайта
Всего ответов: 120
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 637
Наш опрос
Считаете ли Вы возможным использование аппарата для реализации штучного питания?
Всего ответов: 106
Наш опрос
В какое время эффективнее использовать аппарат для реализации штучного питания?
Всего ответов: 85

ОДОД

Руководитель отделения дополнительного образования детей - Денисенко С.А.

 Положение о структурном подразделении "Отделение дополнительного образования детей"

 Положение о порядке приема, перехода на следующий год обучения, отчисления обучающихся ОДОД

Отчёт о работе ОДОД за 2017-2018 учебный год

План работы ОДОД на 2018-2019 уч. год

 Расписание ОДОД на 1-е полугодие 2018-2019 уч. года

Школьный спортивный клуб "Славянка" (презентация)

 

В школе работает отделение дополнительного образования,
в котором обучающимся предлагаются бесплатные занятия
в кружках и спортивных секциях Школьного спортивного клуба «Славянка».

     В создании целостной системы образования немалая роль отводится дополнительному образованию. Условиями для реализации разнообразных принципов и подходов в ОДОД является образовательная среда.
     Целью ОДОД является обеспечение обучения, воспитания и развития детей. Этим целям служит создание условий для развития личности ребенка. Предпосылками организации на базе школы отделения дополнительного образования детей является социальный заказ, обусловленный фактором экономического и социального прогресса общества.
Современные образовательные технологии, отраженные в принципах обучения, методах контроля и средствах обучения способствуют:
- развитию мотивации личности к познанию и творчеству;
- обеспечению эмоционального благополучия ребенка;
- приобщению обучающихся к общечеловеческим ценностям;
- профилактике асоциального поведения;
- созданию условий для социального, культурного, профессионального самоопределения личности;
- укреплению психического и физического здоровья.
Среди функций дополнительного образования выделяется компенсаторная функция.
     Являясь образованием личностно ориентированным, педагогика ОДОД помогает созданию «ситуации успеха». Учащиеся, так называемые «троечники», реализуя себя в различных секциях, кружках, сценических подмостках повышают свой статус. Дополнительное образование расширяет культурное пространство школы, формируя эмоционально образное, эмоционально целостное восприятие мира. Включение детей в разновозрастной коллектив позволяет проявить инициативу, личные качества, умение работать, учитывая интересы других.
     Осуществление компенсаторной функции решает ряд специфических задач: создается широкий эмоционально окрашенный фон, формируются личностные качества необходимые для определения профессиональных планов, индивидуального образовательного пути. «Ненавязчивое» воспитание благодаря включению детей в личностно значимые виды деятельности приводит к «незаметному» формированию личности. Разнообразие образовательных программ, различных подходов к культуре и спорту, отражение национальных особенностей, традиций, заложенных в программах, позволяет ребенку осознать ценность истории и культуры своего и других народов.

Обучение и воспитание обеспечивается путем реализации образовательных программ. Программы имеют следующие направленности:

- физкультурно-спортивную;

- военно-патриотическую;

- туристско-краеведческую;

- культурологическую;

- художественно-эстетическую;

     Все программы соответствуют достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона.
     Современная стратегия учреждения дополнительного образования детей базируется на образе современной личности, способной к активной самореализации, саморазвитию, самовыражению и самоорганизации жизни. Модель учебного занятия – это задание для самостоятельной работы, формирование практических умений, контроль знаний.    Задача преподавателей ОДОД - закрепление знаний, умений, навыков.
     Последовательно решая задачи обучения и воспитания детей, направленные на формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества, ОДОД тем самым являет пример более высокого уровня межличностных отношений.

 Школьный спортивный клуб "Славянка":

1. Юный защитник Отечества -  руководитель Цыза Дарина Валерьевна

2. Футбол - руководитель Самойлов Андрей Анатольевич

3. Фехтованиеруководитель Циринский Даниил Игоревич

4. "Пора в путь-дорогу" (туризм) - руководитель Чернобаев Денис Александрович

5. "Юный стрелок" - руководитель Самойлов Андрей Анатольевич

6. Ритмопластика -  руководитель Ибрагимова Екатерина Германовна

7. Хореография -  руководитель Французова Анжелика Владимировна

8. Стретчинг-йога -  руководитель Безрукова Лариса Константиновна

 

Перечень программ ОДОД,
реализуемых в 2018-2019 учебном году

№ п/п

Наименование программы

Уровень, направленность

Нормативный срок освоения

Программы физкультурно-спортивной направленности

1.

«Футбол»

1-11 классы

2 года

2.

«Фехтование»

1-11 классы

3 года

3.

«ОФП»

4-11 классы

1 год

4.

«Юный стрелок»

1-8 классы

1 год

5.

«Юный защитник Отечества»

5-11 классы

1 год

6.

«Стретчинг» (хатка-йога)

1-4 классы

1 год

7.

«Хореография»

 

 

Программы туристско-краеведческой направленности

8.

«Пора в путь-дорогу»

1-11 классы

2 года

 

Федеральные документы о деятельности ОДОД

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р

Государственная программа Российской Федерации “Развитие образования” на 2013 – 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295

Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497

Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 г. № 11)

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 г. № 48226)

Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 г. № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2012 г. № 25082)

Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года

Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
 

Cанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14

Поиск
Карта сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости
Дети с ОВЗ
Минпросвещения
Толерантность
Права ребенка
Телефон доверия
Летний отдых
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz