Средняя школа № 315
                          Пушкинского района

0ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ ГБОУ ШКОЛА № 315.




Меню сайта
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта школы
Всего ответов: 107
Наш опрос
Цель посещения сайта
Всего ответов: 71
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 591
Наш опрос
Считаете ли Вы возможным использование аппарата для реализации штучного питания?
Всего ответов: 58
Наш опрос
В какое время эффективнее использовать аппарат для реализации штучного питания?
Всего ответов: 46

ОДОД

Руководитель отделения дополнительного образования детей - Денисенко С.А.

 Положение о структурном подразделении "Отделение дополнительного образования детей"

Расписание ОДОД на 1-е полугодие 2017-2018 уч. года

Школьный спортивный клуб "Славянка" (презентация)

 

В школе работает отделение дополнительного образования,
в котором обучающимся предлагаются бесплатные занятия
в кружках и спортивных секциях Школьного спортивного клуба «Славянка».

     В создании целостной системы образования немалая роль отводится дополнительному образованию. Условиями для реализации разнообразных принципов и подходов в ОДОД является образовательная среда.
     Целью ОДОД является обеспечение обучения, воспитания и развития детей. Этим целям служит создание условий для развития личности ребенка. Предпосылками организации на базе школы отделения дополнительного образования детей является социальный заказ, обусловленный фактором экономического и социального прогресса общества.
Современные образовательные технологии, отраженные в принципах обучения, методах контроля и средствах обучения способствуют:
- развитию мотивации личности к познанию и творчеству;
- обеспечению эмоционального благополучия ребенка;
- приобщению обучающихся к общечеловеческим ценностям;
- профилактике асоциального поведения;
- созданию условий для социального, культурного, профессионального самоопределения личности;
- укреплению психического и физического здоровья.
Среди функций дополнительного образования выделяется компенсаторная функция.
     Являясь образованием личностно ориентированным, педагогика ОДОД помогает созданию «ситуации успеха». Учащиеся, так называемые «троечники», реализуя себя в различных секциях, кружках, сценических подмостках повышают свой статус. Дополнительное образование расширяет культурное пространство школы, формируя эмоционально образное, эмоционально целостное восприятие мира. Включение детей в разновозрастной коллектив позволяет проявить инициативу, личные качества, умение работать, учитывая интересы других.
     Осуществление компенсаторной функции решает ряд специфических задач: создается широкий эмоционально окрашенный фон, формируются личностные качества необходимые для определения профессиональных планов, индивидуального образовательного пути. «Ненавязчивое» воспитание благодаря включению детей в личностно значимые виды деятельности приводит к «незаметному» формированию личности. Разнообразие образовательных программ, различных подходов к культуре и спорту, отражение национальных особенностей, традиций, заложенных в программах, позволяет ребенку осознать ценность истории и культуры своего и других народов.

Обучение и воспитание обеспечивается путем реализации образовательных программ. Программы имеют следующие направленности:

- физкультурно-спортивную;

- военно-патриотическую;

- туристско-краеведческую;

- культурологическую;

- художественно-эстетическую;

     Все программы соответствуют достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона.
     Современная стратегия учреждения дополнительного образования детей базируется на образе современной личности, способной к активной самореализации, саморазвитию, самовыражению и самоорганизации жизни. Модель учебного занятия – это задание для самостоятельной работы, формирование практических умений, контроль знаний.    Задача преподавателей ОДОД - закрепление знаний, умений, навыков.
     Последовательно решая задачи обучения и воспитания детей, направленные на формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества, ОДОД тем самым являет пример более высокого уровня межличностных отношений.

 Школьный спортивный клуб "Славянка":

1. Юный защитник Отечества -  руководитель Цыза Дарина Валерьевна

2. Футбол - руководитель Самойлов Андрей Анатольевич

3. Фехтованиеруководитель Циринский Даниил Игоревич

4. "Пора в путь-дорогу" (туризм) - руководитель Чернобаев Денис Александрович

5. "Юный стрелок" - руководитель Самойлов Андрей Анатольевич

6. Хореография -  руководитель Французова Анжелика Владимировна

Поиск
Новости
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Минобрнауки
Толерантность
Телефон доверия
Права ребенка
Летний отдых
Дети с ОВЗ
Архив записей
Карта сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz