Средняя школа № 315
                          Пушкинского района

0ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ ГБОУ СОШ № 315.




Меню сайта
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта школы
Всего ответов: 56
Наш опрос
Цель посещения сайта
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 559
Наш опрос
Считаете ли Вы возможным использование аппарата для реализации штучного питания?
Всего ответов: 23
Наш опрос
В какое время эффективнее использовать аппарат для реализации штучного питания?
Всего ответов: 19

Доступная среда

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

Владимир Путин

 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

 

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»

Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

 

Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

- создание специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

- социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;

- реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества;

Ожидаемые результаты:

- позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;

- обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах, выставках, конференциях различного уровня;

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

«Доступная среда» обеспечивает:

- выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;

- осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

- даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;

- обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

Основные задачи программы «Доступная среда»:

1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

1.2 Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

2.1 Сориентировать коллектив на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.

2.2 Повысить профессиональную компетентность педагогов и специалистов.

2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

3. Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

3.1 Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании безбарьерной среды для детей с ОВЗ.

3.2 Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

- развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;

- реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;

- оптимизация современной образовательной инфраструктуры привлечет детей с ОВЗ, проживающих в районе.

 

В нашей школе услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются дистанционно.

Справки по телефону: 417-60-53

Ответственное лицо: Тагаева Л.И.

 

 Инструкция по сопровождению и оказанию помощи инвалидам и маломобильным группам населения

           

             Медико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

Специалист

Ф.И.О.

Часы приема

Кабинет 

Телефон

Социальный педагог

Калинчева Инна Александровна

Понедельник 9.00-13.00

Вторник 

13.00-16.00

4 этаж, 

Кабинет № 44

417-60-54

Мед.работник

Тишина Татьяна Борисовна

Вторник с 10.00-12.00

Четверг с 10.00-12.00

2 этаж

Мед.кабинет

417-60-54

Логопед

Герасимчик Лариса Викторовна

Понедельник-пятница

С 12.00-16.00

3 этаж

Логопедический

кабинет

417-60-54

Педагог-психолог

Прием ведут специалисты ЦПМСС центра Пушкинского района по адресу:

г.Пушкин, ул.Церковная д.37, ул. Хазова  д.18

451-77-56

 

 

Информация о районных и городских службах, где можно получить психологическую, социально-педагогическую помощь:

 

196607, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул.Церковная, д.37 

телефон: 451-77-56

pushkincentr@mail.ru

Руководитель: Володарская Марина Ивановна

  • СПбГУ «Городской центр профилактики безнадзорности и наркозависимости»

телефон «Горячей линии»: 388-42-40

  • Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

телефон: 8-800-200-01-22

  • СПбГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных поведений среди молодежи «КОНТАКТ»

телефон: 370-02-58

  • СПбГБУ «Центр социальной помощи семье и детям АИСТ»

телефон: 476-62-02

centr-aist@mail.ru

 

Поиск
Новости
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Минобрнауки
Толерантность
Телефон доверия
Права ребенка
Летний отдых
Дети с ОВЗ
Архив записей
Карта сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz