Ходжаева Наталия Михайловна



Ходжаева Наталия Михайловна – учитель русского языка и литературы.

Высшая квалификационная категория. Стаж работы – 34 года. Педагогический стаж -31 год.

Образование: В 1980 году окончила  с отличием Семипалатинский педагогический институт им. Н.К. Крупской.

Трудовую деятельность начинала с работы преподавателем кафедры русского языка Семипалатинского педагогического института им. Н.К. Крупской. Одновременно окончила Университет марксизма-ленинизма отделение преподавателей вузов.

1984-1986 гг.- стажер - исследователь кафедры русского языка Алма-Атинского педагогического института.

1986-1990 гг.- аспирант кафедры русского языка  Алма-Атинского педагогического института, сдача кандидатского минимума

1990-1992гг.- воспитатель я/с № 30 г. Ленинград

С 1994 г.- учитель русского языка  и литературы 315 школы

Повышение  квалификации:

Преподавание русского языка и литературы в 5-9 классах – 1995г.

Преподавание литературы в 5-11 классах в условиях обновления содержания образования-2000г.

Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой- 2003г.

Теория и методика преподавания русского языка в полной средней школе – 2006 г.

Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку- 2006г.

Методика подготовки учащихся 9 классов к новым формам итоговой аттестации по русскому языку -2008 г.

Использование интерактивной доски в учебном процессе – 2011г.

Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет – 2011 г.

Обучение русскому языку: инновационные технологии и образовательные результаты – 2014г.

Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся – 2015 г.

Принимала участие в:

городском семинаре «Проектирование и организация работы с родителями в условиях введения ФГОС»;

Всероссийском семинаре «Технологии развития критического мышления школьников в аспекте требований ФГОС»;

Всероссийском семинаре «Современный урок в контексте требований ФГОС»;

Всероссийской научно-практической конференции «Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии»

 

Владею базовым и профильным образовательными компонентами основной школы. Большой опыт работы индивидуальной подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Все мои усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли, литературному творчеству.

 

Достижения учеников  на конкурсах и олимпиадах:

1 место в V Всероссийской интернет- олимпиаде по русскому языку 2013г.;

1 место в регионе в игре «Медвежонок» 2013г.;

1, 2 место в районе во Всероссийской олимпиаде по русскому языку 2015г.;

1 место в районе во Всероссийской олимпиаде по русскому языку 2016г.;

2 место в районе во Всероссийской олимпиаде по литературе 2015г.;

Призер Международного фестиваля «Искатели своих корней» 2014г.;

Призеры Международного Лицейского фестиваля «Царскосельская осень»2014г.;

Победители районных туров Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2014-2015гг.;

Победители и призеры 6,7,8 Международных конкурсов детского литературного творчества в номинациях Проза, Поэзия, Эссе 2013-2015 гг.;

Победители и призеры конкурсов чтецов «Я говорю из Ленинграда» 2013-2016 гг.;

Призеры районного тура Санкт-Петербургского конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям» 2015г.

 

Занимаю активную жизненную позицию: член профсоюза с 1976г., с 2004г. – председатель первичной профсоюзной организации школы.

© 2014. Все права защищены. Создать бесплатный сайт с uCoz